О проекте
СКУД - это система контроля и управления доступом для офиса позволяет организовать пропускной режим для сотрудников организации, посетителей и клиентов. Предназначена для обеспечения безопасности офиса, сохранности ТМЦ, а также контроля за соблюдением трудовой дисциплины.
СКУД может как дополнять работу службы охраны, снимая часть нагрузки с диспетчеров и охранников, так и может работать автономно, полностью реализуя функционал предоставления доступа самостоятельно.
Цели проекта
Основной задачей проекта является обеспечение необходимого уровня безопасности для доступа к ресурсам вуза, упростить процедуру аутентификации за счет автоматизации ввода учетных данных пользователей в различных системах вуза, а так же снизить издержки на администрирование учетных данных пользователей.

Решения
- Разработать схемы взаимодействия ИС и хранилища пользователей: схемы сопряжения пользовательских аккаунтов.
- Определить состав профиля пользователя в SSO.
- Инсталлировать и настроить сервис авторизации Trusted.Net в инфраструктуру вуза.
- Подключить информационные системы вуза к сервису авторизации Trusted.Net
Стадии реализации
-
Объединение всех ресурсов вуза единой авторизацией
Позволит получить к ним доступ, используя одну учетную запись. Это избавит пользователей от запоминания множества логинов и паролей, тем самым решив основную проблему безопасности — слабые пароли.
-
Использование технологии Single sign-on
Позволит пользователю пройти аутентификацию в одной из ИС вуза и автоматически получить доступ ко всем системам без последующего ввода данных своей учетной записи.
-
Поддержка измерения температуры у терминалов доступа
Позволит контролировать состояние здоровья обучающихся и сотрудников университета. Отправка уведомлений ответственному лицу о превышении температуры тела в указанном диапазоне, а также запрет доступа при превышении установленной температуры.
-
Процесс автоматического создания пользователя в информационной системе вуза при авторизации по учетной записи Active Directory
Снизит нагрузку на администраторов ресурсов и уменьшит количество ситуаций, требующих ручного (дублированного) ввода данных в различные системы вуза.
-
Функция самостоятельной смены пароля пользователем
Сократит количество запросов по восстановлению доступа к аккаунтам.

Полученные результаты от внедрения
-
Доступ к ресурсам ускорился на 30%
Вход во все информационные системы вуза происходит по единой учетной записи Active Directory: пользователям не надо запоминать множество паролей и тратить время на аутентификацию при входе в каждую конкретную систему. Среднее время предоставления контента с вводом логина/пароля — 10 сек., с технологией SSO — 4 сек.
-
Сократился объем работ по созданию аккаунтов в системе
Реализована авторегистрация пользователей в ИС вуза при авторизации по учетной записи Active Directory.
-
Количество запросов по восстановлению паролей уменьшилось до 3–5 обращений в сутки
Пользователи самостоятельно могут восстановить или сменить пароль для своего аккаунта.
напишите нам
к нашей партнерской программе