
Приглашаем на вебинар: «Экскурсия в ННГУ: честный разговор о внедрении СЭД»
Приглашаем на вебинар «Экскурсия в ННГУ: честный разговор о внедрении СЭД», который состоится 22 мая в 11:00 (мск). Узнайте, как Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского выстроил цифровой ландшафт и внедрил систему Directum RX.

Стратегическая сессия «Электронное обучение: накопленный опыт и новые направления развития»
Приглашаем на четвёртую стратегическую сессию, проводимую в рамках III Всероссийской конференции «Территория цифрового РОСТа»

«Передовые инженерные школы»: синергия образования, технологий и индустрии
Федеральный проект «Передовые инженерные школы» направлен на формирование современных инженерных компетенций в тесном сотрудничестве вузов, индустриальных партнёров и разработчиков цифровых решений. В материале — ключевые итоги 2024 года, примеры реализации и роль цифровых технологий в формировании компетенций, востребованных в высокотехнологичных отраслях.

Цифровые технологии для сохранения исторической памяти
Сохранение исторической памяти и патриотическое воспитание молодёжи остаются приоритетными задачами для университетов. Цифровые технологии позволяют сделать этот процесс более наглядным, доступным и вовлекающим для нового поколения.

У «Витрины цифрового РОСТа» — новый партнёр!
Мы рады сообщить о сотрудничестве с компанией «Лаборатория Касперского» — международным лидером в области информационной безопасности и цифровой приватности.

Дайджест событий «Витрины цифрового РОСТа» за апрель 2025 года
В апрельском дайджесте — ключевые новости и события, связанные с цифровой трансформацией образования. Представлены предстоящие мероприятия, новые ИТ‑решения для вузов, а также материалы по современным подходам к обучению.

Свежие новости цифровизации университетов: разработки, исследования и инновации
Свежая подборка новостей о цифровизации вузов! Узнайте, какие технологии разрабатывают и внедряют российские университеты.

Новая система образования в вузах России
В России начинается переход на новую систему высшего образования, взамен Болонской модели, действовавшей более 20 лет. Что представляет собой новая структура, и как это может отразится на студентах, преподавателях и работодателях?