
Система электронного документооборота в вузе: от бумажной рутины к цифровой эффективности
В статье — о значении СЭД для университетов и возможностях платформы АТАЧ. Рассматриваем функции, подход к внедрению и практическую пользу.

ESG‑повестка в проектах российских вузов: обзор и примеры
ESG — актуальное направление и для российских вузов. В подборке — примеры того, как университеты интегрируют принципы устойчивого развития в образовательную и научную повестку, развивают экологические инициативы и формируют новую культуру ответственности.

Метавселенные меняют образование
Метавселенные начинают появляться в образовательной повестке, открывая для вузов новые формы обучения и взаимодействия. В этой подборке — о том, какие возможности дают метавселенные студентам и преподавателям, как вузы их используют, и что это меняет в образовательной среде уже сегодня.

Импортозамещение: российская виртуализация в 2025 году
В эпоху импортозамещения российский рынок виртуализации активно развивается, предлагая качественные отечественные решения, созданные на базе зарубежных технологий. Эти платформы учитывают специфические требования образовательных учреждений и отвечают стандартам безопасности и эффективности.

Вебинар о практическом опыте внедрения СЭД в ННГУ
Приглашаем на вебинар «Экскурсия в ННГУ: честный разговор о внедрении СЭД», который пройдет 22 мая в 11:00 (мск). Узнайте, как университет выстроил цифровой документооборот на базе Directum RX и какие результаты получил!

Приглашаем на вебинар: «Экскурсия в ННГУ: честный разговор о внедрении СЭД»
Приглашаем на вебинар «Экскурсия в ННГУ: честный разговор о внедрении СЭД», который состоится 22 мая в 11:00 (мск). Узнайте, как Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского выстроил цифровой ландшафт и внедрил систему Directum RX.

Стратегическая сессия «Электронное обучение: накопленный опыт и новые направления развития»
Приглашаем на четвёртую стратегическую сессию, проводимую в рамках III Всероссийской конференции «Территория цифрового РОСТа»

Новая система образования в вузах России
В России начинается переход на новую систему высшего образования, взамен Болонской модели, действовавшей более 20 лет. Что представляет собой новая структура, и как это может отразится на студентах, преподавателях и работодателях?