Проектирование и монтаж СКУД

Проектирование и монтаж СКУД

Проектирование, установка системы контроля и управления доступом, обеспечивающей безопасность, ограничение доступа к объектам вуза. Карточный и биометрический доступ с подробным отчетом. Интеграция СКУД с различными системами (видеонаблюдение, пожарная охрана, 1С, ЮНИВУЗ и др.)

Об услуге

Анализ слабых сторон в системе безопасности и разработка технического решения, которое позволит повысить уровень контроля доступа и решить важные бизнес-задачи вуза. Весь процесс будет сопровождаться детальной документацией, обеспечен интеграцией с внешними ресурсами для обеспечения эффективности и централизованного управления системой безопасности.

Этапы работы

  1. Анализ потребностей и требований: обзор и анализ текущей системы безопасности с выявлением особенностей объектов вуза, которые требуют контроля доступа
  2. Разработка технического проекта: на основе полученных данных разрабатывается проект системы контроля доступа, выбор оборудования, установку контрольных точек и определение параметров работы системы
  3. Поставка оборудования: после утверждения проекта, осуществляется поставка необходимого оборудования для монтажа СКУД
  4. Монтажные работы: монтаж системы контроля доступа в соответствии с разработанным проектом, подключение считывающих устройств, контроллеров и других компонентов
  5. Настройка и интеграция: настройка оборудования и интеграция СКУД с существующими системами безопасности вуза
  6. Тестирование: после завершения монтажных работ проводится тестирование системы на работоспособность и корректность функционирования

Сроки

Обследование занимает от 3 дней в зависимости от масштаба образовательной организации.

Стоимость

От 50 000 руб. Финальная стоимость зависит от выбранного оборудования и индивидуальных особенностей объекта.

Результаты

  • Безопасность и контроль доступа: система СКУД предотвращает появление посторонних лиц и тщательно контролирует перемещение сотрудников или учащихся в вузе
  • Учет рабочего времени: СКУД регистрирует перемещения сотрудников и учащихся автоматически, формируя отчеты и табель учета рабочего времени, синхронизируется с внешними ресурсами, такими как 1С, CRM и другими управленческими ПО
  • Разные уровни доступа: сотрудники и учащиеся получают доступ только к определенным помещениям, для которых им предоставлено соответствующее разрешение
  • Интеграция с внешними системами: СКУД обеспечивает получение данных непосредственно в основной рабочей программе, минуя длительные процессы получения информации

Расскажите о своей задаче и мы
перезвоним, чтобы обсудить детали