Разработка решений по автоматизации пропускного режима
Создаем отказоустойчивые промышленные системы регистрации посетителей. Основные возможности — прием и быстрая обработка документов, необходимых для допуска на объект; оформление и согласование заявок; выдача пропусков.
Об услуге
Особенности
- Адаптивность.
Доступ к системе VisitorControl возможен как через веб-интерфейс, так и через мобильное приложение.
- Соответствие требованиям ФЗ № 152 от 27.07.2006 г.
Прежде, чем начать сбор и обработку персональных данных, терминал VisitorControl спрашивает подтверждения согласия пользователя.
- Гибкие настройки.
В системе VisitorControl десятки параметров. Добавляем индивидуальные и скрываем неиспользуемые.
- Удобная система управления документами, заявками и пропусками.
VisitorControl поддерживает различные форматы загрузки и выгрузки, включая .docx, .xls. Помимо гибких настроек оформления, есть базовые и расширенные маршруты согласования заявок. Можно создавать и блокировать пропуска, вести журналы подозрительных событий и «черные» списки посетителей.
- Консолидация данных.
VisitorControl интегрируется с любыми системами: необходимые сведения — в едином интерфейсе.
- Техническая поддержка.
Наши инженеры готовы обслуживать систему и консультировать пользователей по возникающим вопросам.
Этапы работы
- Анализ и планирование.
Выявляем потребности образовательного учреждения. Определяем цели внедрения проектного решения. Формируем задачи, необходимые к исполнению для достижения поставленных целей.
- Технический аудит объекта автоматизации.
Проверяем состояние действующих систем автоматизации объекта. Изучаем требования к безопасности объекта. Проводим анализ уровня и объема решения по расширению автоматизации объекта. Разрабатываем меры по импортозамещению комплексов или отдельных узлов*.
*Не входит в стандартный пакет услуг и проводится по дополнительному запросу.
- Разработка архитектуры проектного решения.
Уточняем бизнес-требования к готовому IT-продукту. Формируем функциональные и технические требования к решению. Разрабатываем архитектуру решения. Составляем техническое задание (ТЗ) согласно утвержденному проекту.
- Разработка программно-аппаратного комплекса (ПАК).
- Внедрение проектного решения.
Разрабатываем программу и методику испытаний (ПМИ) согласно ТЗ. Устанавливаем ПАК на объекте. Проводим приемо-сдаточные испытания (ПСИ) согласно ПМИ.
- Опытная эксплуатация*
Запускаем в эксплуатацию решение, прошедшее ПСИ. Принимаем отчеты о результатах работы ПАК на основании сведений и замечаний (если есть) из журнала, который ведется техническими специалистами вуза. Работаем с замечаниями, улучшаем работоспособность ПАК, выпускаем и устанавливаем обновления (при необходимости).
*Не входит в стандартный пакет услуг и проводится по дополнительному запросу.
- Сопровождение
Заключаем SLA. Передаем ПАК отделу технической поддержки на сопровождение. Закрепляем специалиста за объектом согласно SLA.
Сроки
от 4 месяцев
Стоимость
по запросу
Результаты
- быстрый доступ к единой и постоянно пополняемой базе данных и копий документов абитуриентов, студентов, аспирантов и других посетителей вуза;
- минимизация бумажного документооборота и рисков совершения ошибок при обработке документов;
- действующие пропуска для абитуриентов, студентов, аспирантов и других посетителей вуза на периоды работы приемной комиссии или иные;
- рост количества регистраций (в сутки) в периоды проведения приемных кампаний;
- повышение контроля соблюдения правил пропускного режима и упрощение его организации за счет автоматизации;
- экономия времени и снижение финансовых затрат на работу специалистов приемной комиссии и других административных подразделений вуза;
- сокращение очередей во входной группе за счет установки Терминалов самостоятельной регистрации посетителей VisitorControl.