Разработка решений по автоматизации пропускного режима

Разработка решений по автоматизации пропускного режима

Создаем отказоустойчивые промышленные системы регистрации посетителей. Основные возможности — прием и быстрая обработка документов, необходимых для допуска на объект; оформление и согласование заявок; выдача пропусков.

Об услуге

Разрабатываем программно-аппаратные комплексы регистрации посетителей для допуска на территорию образовательного учреждения. Терминалы самостоятельной регистрации VisitorControl обрабатывают документы, фотографируют посетителей, выдают пропуска. ПО VisitorControl консолидирует данные подключенных систем, позволяет обрабатывать дистанционно поданные документы, оформлять заявки, выдавать пропуска.

Особенности

  1. Адаптивность.

    Доступ к системе VisitorControl возможен как через веб-интерфейс, так и через мобильное приложение.

  2. Соответствие требованиям ФЗ № 152 от 27.07.2006 г.

    Прежде, чем начать сбор и обработку персональных данных, терминал VisitorControl спрашивает подтверждения согласия пользователя.

  3. Гибкие настройки.

    В системе VisitorControl десятки параметров. Добавляем индивидуальные и скрываем неиспользуемые.

  4. Удобная система управления документами, заявками и пропусками.

    VisitorControl поддерживает различные форматы загрузки и выгрузки, включая .docx, .xls. Помимо гибких настроек оформления, есть базовые и расширенные маршруты согласования заявок. Можно создавать и блокировать пропуска, вести журналы подозрительных событий и «черные» списки посетителей.

  5. Консолидация данных.

    VisitorControl интегрируется с любыми системами: необходимые сведения — в едином интерфейсе.

  6. Техническая поддержка.

    Наши инженеры готовы обслуживать систему и консультировать пользователей по возникающим вопросам.

Этапы работы

  1. Анализ и планирование.

    Выявляем потребности образовательного учреждения. Определяем цели внедрения проектного решения. Формируем задачи, необходимые к исполнению для достижения поставленных целей.

  2. Технический аудит объекта автоматизации.

    Проверяем состояние действующих систем автоматизации объекта. Изучаем требования к безопасности объекта. Проводим анализ уровня и объема решения по расширению автоматизации объекта. Разрабатываем меры по импортозамещению комплексов или отдельных узлов*.

    *Не входит в стандартный пакет услуг и проводится по дополнительному запросу.

  3. Разработка архитектуры проектного решения.

    Уточняем бизнес-требования к готовому IT-продукту. Формируем функциональные и технические требования к решению. Разрабатываем архитектуру решения. Составляем техническое задание (ТЗ) согласно утвержденному проекту.

  4. Разработка программно-аппаратного комплекса (ПАК).
  5. Внедрение проектного решения.

    Разрабатываем программу и методику испытаний (ПМИ) согласно ТЗ. Устанавливаем ПАК на объекте. Проводим приемо-сдаточные испытания (ПСИ) согласно ПМИ.

  6. Опытная эксплуатация*

    Запускаем в эксплуатацию решение, прошедшее ПСИ. Принимаем отчеты о результатах работы ПАК на основании сведений и замечаний (если есть) из журнала, который ведется техническими специалистами вуза. Работаем с замечаниями, улучшаем работоспособность ПАК, выпускаем и устанавливаем обновления (при необходимости).

    *Не входит в стандартный пакет услуг и проводится по дополнительному запросу.

  7. Сопровождение

    Заключаем SLA. Передаем ПАК отделу технической поддержки на сопровождение. Закрепляем специалиста за объектом согласно SLA.

Сроки

от 4 месяцев

Стоимость

по запросу

Результаты

  • быстрый доступ к единой и постоянно пополняемой базе данных и копий документов абитуриентов, студентов, аспирантов и других посетителей вуза;
  • минимизация бумажного документооборота и рисков совершения ошибок при обработке документов;
  • действующие пропуска для абитуриентов, студентов, аспирантов и других посетителей вуза на периоды работы приемной комиссии или иные;
  • рост количества регистраций (в сутки) в периоды проведения приемных кампаний;
  • повышение контроля соблюдения правил пропускного режима и упрощение его организации за счет автоматизации;
  • экономия времени и снижение финансовых затрат на работу специалистов приемной комиссии и других административных подразделений вуза;
  • сокращение очередей во входной группе за счет установки Терминалов самостоятельной регистрации посетителей VisitorControl.

Расскажите о своей задаче и мы
перезвоним, чтобы обсудить детали