Техническая поддержка ПО TeamStorm
Поддержание жизненного цикла системы совместной работы TeamStorm осуществляется за счет сопровождения системы, которая включает проведение модернизаций программного кода системы по заявкам заказчика, с целью исправления ошибок в системе в случае, если это установлено договором, восстановление данных и консультации по вопросам эксплуатации, установки и переустановки системы.
Об услуге
Услуги по премиальной технической поддержке включают в себя:
- проведение консультаций по вопросам эксплуатации, установки и переустановки ПО в рабочее время 10:00-19:00 (МСК);
- консультирование по электронной почте support@yoonion.ru и в выделенной группе в мессенджере Telegram;
- время реакции на запросы Клиента в техническую поддержку — 1 час;
- предоставление доступа к документации и пользовательским инструкциям;
- обеспечение Клиента новыми версиями ПО по мере их выхода;
- проведение консультаций по ВКС — 3 часа;
- приоритетное рассмотрение запросов на доработку функциональности ПО, проведение анализа требований;
- проведение заочного обучения администрированию ПО — 2 часа;
- проведение заочного обучения руководителей по ведению проектов в ПО — 3 часа;
- проведение заочного обучения специалистов по работе в ПО — 4 часа.
Особенности
Сопровождение системы необходимо для обеспечения:
- отсутствия простоя в работе предприятия заказчика по причине невозможности функционирования системы (аварийная ситуация, ошибки в работе системы);
- обеспечения гарантий корректного функционирования системы и дальнейшего развития ее функциональных возможностей.
Обозначенные цели должны быть достигнуты путем:
- консультирования пользователей и администраторов системы по вопросам эксплуатации (по телефону, факсу, электронной почте) или письменно по запросу заказчика;
- обеспечения заказчика новыми версиями системы по мере их выхода (в рамках пакетов услуг «Базовый» и «Премиум», согласно таблице с описанием пакетов технической поддержки);
- обеспечения Заказчика актуальными версиями эксплуатационной документации;
- устранения ошибок в случае выявления их при работе с системой.
Сроки
от 12 недель
Стоимость
по запросу
Этапы
- Консультации по ВКС.
- Онбординг и обучение.
- Выделенный менеджер по работе с клиентами (CSM).
- Консалтинг со специалистами вендора.
- Выделенный стенд TeamStorm для отслеживания запросов пользователя.
Результаты
- Улучшенная функциональность.
- Интеграция с другими системами.
- Улучшенный интерфейс.
- Повышение производительности.
Гарантия качества работ
- Контролируемый процесс технической поддержки.
- Коммуникация и прозрачность.