Техническая поддержка ПО TeamStorm

Техническая поддержка ПО TeamStorm

Поддержание жизненного цикла системы совместной работы TeamStorm осуществляется за счет сопровождения системы, которая включает проведение модернизаций программного кода системы по заявкам заказчика, с целью исправления ошибок в системе в случае, если это установлено договором, восстановление данных и консультации по вопросам эксплуатации, установки и переустановки системы.

Об услуге

Услуги по премиальной технической поддержке включают в себя:

  • проведение консультаций по вопросам эксплуатации, установки и переустановки ПО в рабочее время 10:00-19:00 (МСК);
  • консультирование по электронной почте support@yoonion.ru и в выделенной группе в мессенджере Telegram;
  • время реакции на запросы Клиента в техническую поддержку — 1 час;
  • предоставление доступа к документации и пользовательским инструкциям;
  • обеспечение Клиента новыми версиями ПО по мере их выхода;
  • проведение консультаций по ВКС — 3 часа;
  • приоритетное рассмотрение запросов на доработку функциональности ПО, проведение анализа требований;
  • проведение заочного обучения администрированию ПО — 2 часа;
  • проведение заочного обучения руководителей по ведению проектов в ПО — 3 часа;
  • проведение заочного обучения специалистов по работе в ПО — 4 часа.

Особенности

Сопровождение системы необходимо для обеспечения:

  • отсутствия простоя в работе предприятия заказчика по причине невозможности функционирования системы (аварийная ситуация, ошибки в работе системы);
  • обеспечения гарантий корректного функционирования системы и дальнейшего развития ее функциональных возможностей.

Обозначенные цели должны быть достигнуты путем:

  • консультирования пользователей и администраторов системы по вопросам эксплуатации (по телефону, факсу, электронной почте) или письменно по запросу заказчика;
  • обеспечения заказчика новыми версиями системы по мере их выхода (в рамках пакетов услуг «Базовый» и «Премиум», согласно таблице с описанием пакетов технической поддержки);
  • обеспечения Заказчика актуальными версиями эксплуатационной документации;
  • устранения ошибок в случае выявления их при работе с системой.

Сроки

от 12 недель

Стоимость

по запросу

Этапы

  1. Консультации по ВКС.
  2. Онбординг и обучение.
  3. Выделенный менеджер по работе с клиентами (CSM).
  4. Консалтинг со специалистами вендора.
  5. Выделенный стенд TeamStorm для отслеживания запросов пользователя.

Результаты

  • Улучшенная функциональность.
  • Интеграция с другими системами.
  • Улучшенный интерфейс.
  • Повышение производительности.

Гарантия качества работ

  • Контролируемый процесс технической поддержки.
  • Коммуникация и прозрачность.

Расскажите о своей задаче и мы
перезвоним, чтобы обсудить детали