Личный кабинет
Техническая поддержка ПО TeamStorm

Техническая поддержка ПО TeamStorm

Поддержание жизненного цикла системы совместной работы TeamStorm осуществляется за счет сопровождения системы, которая включает проведение модернизаций программного кода системы по заявкам заказчика, с целью исправления ошибок в системе в случае, если это установлено договором, восстановление данных и консультации по вопросам эксплуатации, установки и переустановки системы.

Об услуге

Услуги по премиальной технической поддержке включают в себя:

  • проведение консультаций по вопросам эксплуатации, установки и переустановки ПО в рабочее время 10:00-19:00 (МСК);
  • консультирование по электронной почте support@yoonion.ru и в выделенной группе в мессенджере Telegram;
  • время реакции на запросы Клиента в техническую поддержку — 1 час;
  • предоставление доступа к документации и пользовательским инструкциям;
  • обеспечение Клиента новыми версиями ПО по мере их выхода;
  • проведение консультаций по ВКС — 3 часа;
  • приоритетное рассмотрение запросов на доработку функциональности ПО, проведение анализа требований;
  • проведение заочного обучения администрированию ПО — 2 часа;
  • проведение заочного обучения руководителей по ведению проектов в ПО — 3 часа;
  • проведение заочного обучения специалистов по работе в ПО — 4 часа.

Особенности

Сопровождение системы необходимо для обеспечения:

  • отсутствия простоя в работе предприятия заказчика по причине невозможности функционирования системы (аварийная ситуация, ошибки в работе системы);
  • обеспечения гарантий корректного функционирования системы и дальнейшего развития ее функциональных возможностей.

Обозначенные цели должны быть достигнуты путем:

  • консультирования пользователей и администраторов системы по вопросам эксплуатации (по телефону, факсу, электронной почте) или письменно по запросу заказчика;
  • обеспечения заказчика новыми версиями системы по мере их выхода (в рамках пакетов услуг «Базовый» и «Премиум», согласно таблице с описанием пакетов технической поддержки);
  • обеспечения Заказчика актуальными версиями эксплуатационной документации;
  • устранения ошибок в случае выявления их при работе с системой.

Сроки

от 12 недель

Стоимость

по запросу

Этапы

  1. Консультации по ВКС.
  2. Онбординг и обучение.
  3. Выделенный менеджер по работе с клиентами (CSM).
  4. Консалтинг со специалистами вендора.
  5. Выделенный стенд TeamStorm для отслеживания запросов пользователя.

Результаты

  • Улучшенная функциональность.
  • Интеграция с другими системами.
  • Улучшенный интерфейс.
  • Повышение производительности.

Гарантия качества работ

  • Контролируемый процесс технической поддержки.
  • Коммуникация и прозрачность.

Расскажите о своей задаче и мы
перезвоним, чтобы обсудить детали