Адаптация и персонализация сервиса «Контрольно-аналитические панели»

Адаптация и персонализация сервиса «Контрольно-аналитические панели»

Выполним адаптацию и персонализацию сервиса «Контрольно-аналитические панели» с учетом требований вуза.

Об услуге

Адаптируем и персонализируем сервис «Контрольно-аналитические панели», интегрированный с ЮНИВУЗ-3.0, для решения задач за рамками базовой поставки, если нет возможности привлечения собственных ИТ-специалистов вуза и при этом:

  • требуется настроить дополнительные статистические витрины (отчеты) на основе источников данных системы ЮНИВУЗ-3.0;
  • необходимо формировать показатели вуза на основе данных иных источников (финансовых, кадровых, систем документооборота, СКУД и иных систем);
  • необходимо осуществить интеграцию сервиса с иными системами вуза (личный кабинет преподавателя, студента, сайт вуза и т.п.);
  • необходимо осуществлять оперативное предоставление типовых отчетов в виде витрин данных регулятору (внешним потребителям).

Особенности

  • Соответствие услуги постановке задач на адаптацию и персонализацию сервиса.
  • Соответствие услуги календарному плану (срокам, этапности).
  • Гарантия на результат оказания услуги: устранение выявленных дефектов в рамках гарантийного периода.
  • Соответствие требованиям Российского законодательства.

    В рамках оказания услуг учитываем требования Российского законодательства в сфере:

    • образования,
    • защиты информации (при необходимости обработки персональных данных).

Сроки

от 3 до 12 месяцев

Стоимость

по запросу

Этапы работы

  1. Разработка постановки задачи.
    • Проводим анализ потребностей Заказчика, источников данных.
    • Проектируем предметную область хранилища данных, состав и представления панелей, витрин (условия отбора и агрегации данных, формулы для расчета показателей, срезы данных, отображаемых на различных осях витрин), фильтры, шаблоны и витрины для экспорта данных.
    • Разрабатываем макет дизайна экранных форм.

  2. Настройка предметной области в соответствии с постановкой задачи.
  3. Разработка адаптеров к источникам данных, первоначальное наполнение хранилища данных.
  4. Адаптация дизайна экранных форм в соответствии с макетом.
  5. Настройка панелей и статистических витрин в соответствии с постановкой задачи.
  6. Настройка шаблонов и разработка витрин для экспорта данных.
  7. Развёртывание сервиса.
  8. Проведение приемо-сдаточных испытаний.

Результаты

  • Интеграция с источниками данных вуза.
  • Улучшенный интерфейс.
  • Дополнительные статистические витрины (отчеты).
  • Витрины для экспорта показателей вуза регулятору (внешним потребителям).

Гарантия качества работ

  • Гибкий процесс оказания услуги: организуем итерационную работу с Заказчиком для обеспечения предсказуемого результата на каждом этапе оказания услуги.
  • Коммуникация и прозрачность: демонстрируем прототипы и макеты промежуточных этапов, оперативно вносим необходимые изменения с учетом обратной связи от Заказчика в объеме согласованных услуг.
  • Гарантия: обеспечиваем устранение выявленных дефектов в рамках гарантийного периода.

Расскажите о своей задаче и мы
перезвоним, чтобы обсудить детали