Техническая поддержка сервиса «Контрольно‑аналитические панели»

Техническая поддержка сервиса «Контрольно‑аналитические панели»

Осуществим техническую поддержку сервиса «Контрольно‑аналитические панели», в том числе настройку, восстановление после сбоев и нештатных ситуаций, обновление программного обеспечения, консультирование эксплуатирующего персонала вуза.

Об услуге

Осуществим техническую поддержку (далее — ТП) сервиса «Контрольно-аналитические панели» при отсутствии возможности привлечения собственных ИТ-специалистов вуза, в том числе:

  • настройку статистических витрин, отчетов, витрин данных в объеме согласованных услуг;
  • восстановление после сбоев и нештатных ситуаций (при наличии технической возможности);
  • обновления программного обеспечения (при наличии технической возможности);
  • оказание консультаций по функционированию и настройке сервиса эксплуатирующему персоналу вуза, интеграции с другими системами.

Особенности

  • Соответствие услуги условиям договора.
  • Соответствие услуги требованиям к срокам оказания.
  • Соответствие требованиям Российского законодательства в сфере защиты информации при обработке конфиденциальных данных.

ТП может осуществляться в виде:

  • удаленной консультационной и технической помощи (при наличии технической возможности) уполномоченным должностным лицам Заказчика, не включающей работы на объектах эксплуатации;
  • выездной консультационной и технической помощи уполномоченным должностным лицам Заказчика непосредственно на объектах эксплуатации.

В рамках ТП организуется:

  • «горячая линия» по телефону (по согласованию) и электронной почте в режиме с 9 до 18 часов по московскому времени не менее 5 (пяти) рабочих дней в неделю:
    • время предоставления ответа на обращение в течение не более 2 (двух) часов с момента получения обращения;
    • выполнение работ непосредственно на объекте эксплуатации в течение не более 24 (двадцати четырех) рабочих часов с момента получения обращения.
  • круглосуточная автоматическая регистрация заявок, поступивших по электронной почте, в Atlassian Jira;
  • учет и анализ обращений уполномоченных должностных лиц Заказчика, поступивших по «горячей линии», формирование и ведение электронной базы указанных обращений, а также отчетов об их обработке. Каждому обращению присваивается уникальный идентификационный номер с возможностью получения информации о его обработке по запросу и автоматическим уведомлением при изменении статуса обращения;
  • ежеквартальное предоставление отчетов о результатах обработки обращений, поступивших по «горячей линии».

Сроки

от 12 месяцев (отчетный период – квартал)

Стоимость

по запросу

Результаты

  • Оперативное внесение изменений в настройки.
  • Обеспечение бесперебойности работы сервиса.
  • Формирование компетенции эксплуатирующего персонала вуза.
  • Использование актуального программного обеспечения сервиса.

Гарантия качеств работ

  • Горячая линия: прием заявок по электронной почте и телефону (по согласованию).
  • Коммуникация и прозрачность: регистрация заявок в Atlassian Jira, получение информации о статусе заявки, информирование о смене статуса заявки, предоставление сводного отчета по окончании отчетного периода.

Расскажите о своей задаче и мы
перезвоним, чтобы обсудить детали